Книга "Отзывов и Предложений"
+7 495 981-8622
или закажите отбратный звонок менеджера
|
|||||||||||||||||||
Все в одном месте: Офис + Магазин + Склад + Сервис центр | |||||||||||||||||||
|
Увидеть вживую и сразу забрать |
Главная > Увидеть вживую и сразу забрать |
Сейчас большинство людей гонится за самым дешевым товаром.
И это справедливо, если дело касается товара без гарантии, без движущихся частей, ведь там нечему ломаться. Хотя в погоне за невысокой себестоимостью производитель может изготовлять его из токсичного, опасного для людей материала или он будет непрочным или же не сможет выдерживать заявленную температурную планку и плавиться.
Совсем другое дело – это технически сложный товар, имеющий двигатель внутреннего сгорания с изнашиваемыми узлами и прочим. Качество товара — это иной разговор.
Сейчас попытаемся разобрать тот момент, когда на товар со стоимостью 50000 рублей средним интернет-магазином назначается розничная цена в 51000 рублей. Для того чтобы развиваться с такой прибылью (1000 рублей) необходимо иметь большие объемы продаж, что далеко не всегда есть у рядового интернет магазина. Покупатель, как правило, ищет минимальную цену и находит предложение в 51000 рублей, интернет-магазин продаёт товар и забывает о покупателе. А вот когда у клиента возникает проблема или вопрос, интернет-магазин сразу переадресует этого клиента на сервисный центр этого бренда.
Сервисный центр бренда работает, исходя из регламента и по «Федеральному Закону о Защите Прав Потребителей», в котором установлены большие сроки для разрешения вопросов по рекламациям. И всё, сервисной центр бренда имеет нейтральное отношение к покупателю и, как правило, не заинтересован в помощи такому человеку. После чего заказчик начинает ждать и ждать, тратить нервы и время.
Поэтому вам решать, где приобретать оборудование Kipor.